Уроки по фото

 
Уроки по фото
Зачем нужен контровой свет при фото- и видеосъемке? | Видеоурок
Существует множество схем расстановки световых для разных съёмочных задач, в этом уроке мы уделим время контровому свету, поскольку именно о нём чаще всего забывают начинающие, а картинка от этого становится значительно менее интересной. А ведь именно контровой свет позволяет сделать фотографии и видео гораздо интереснее, добавляя картинке таинственности и атмосферности...
Уроки по фото
Дмитрий Купрацевич: «Пейзажная фотография. Советы по съемке». Урок #3
В этой части я расскажу, не совсем о секретах, а скорее о важных составляющих съемки пейзажа...
Уроки по фото
Дмитрий Купрацевич: «О себе и пейзажной фотографии». Урок #1
Меня зовут Дмитрий Купрацевич. Я профессиональный пейзажный и travel-фотограф; организатор фототуров; победитель конкурсов "Дикая природа России», 35 awards — 100 BEST Photos, премии "Моя планета", финалист конкурсов РГО "Самая красивая страна; автор публикаций в журналах National Geographic, GEO, Aeroflot; автор курса по пейзажной фотографии; спикер крупнейших фестивалей дикой природы...
Уроки по фото
Портретная съемка с искусственным и естественным освещением | Видеоурок
В этом видеоуроке вы узнаете, как сделать красивый портрет, используя правильные техники фотосъемки и советы профессионального фотографа по портретной съемке. Рассмотрим, как выбрать подходящее место и освещение, настроить камеру и поставить модель, чтобы получить идеальный кадр. Вы также узнаете о том, как работать с фоном и создавать эффектные композиции...
Уроки по фото
Александр Макушин: «Портретная съёмка. Введение». Урок #1
Каждый фотограф, всерьез занимающийся этим видом творчества, может разделить свой творческий путь на два этапа: до и после осмысления того, что ты делаешь. Это же произошло и со мной. До 2015 года я занимался фото в рамках хобби, не особо интересуясь технологией процесса. Снимал прежде всего для себя и друзей без какой-либо цели зарабатывать этой профессией или приобрести известность...
Уроки по фото
Съемка пейзажа и природы с использованием светофильтров
Как снимать пейзаж и на что обращать внимание при этом? Как сфотографировать восход или снять его на видео? Как улучшить снимок воды и что для этого использовать? Будь-то фотография пейзажа, натюрморта, макро или дикой природы, вам точно пригодятся терпение и несколько наших советов, которые помогут сделать снимок лучше. Не обойтись и без технической составляющей, и стоит обратить внимание стоит на различные фильтры, которые добавят эффектов и смогут сделать вашу фотографию впечатляющей...
Уроки по фото
Анна Красовицкая: «Как киноприемы помогают оживить фотографии»
У меня есть такой лайфхак перед съемкой: вдохновляться просмотром фильма или даже эпизода. Раньше я создавала папку, куда кидала скриншоты самых красивых сцен. Как правило, самые эффектные сцены бывают в первые примерно 15 минут фильма и в последние. Мой мозг начал запоминать эти кадры (скриншоты), и чем больше была моя насмотренность, – тем чаще воссоздавались такие кадры на съемках.
Уроки по фото
Как снимать для стоков в 2022 году? Видеоурок
В последнее время все чаще говорят "стоки умерли" и новым пользователям на основные площадки невозможно зайти. Мы в течение нескольких месяцев изучали возможности ShutterStock, Adobe Stock и Pond5 и этого опыта оказалось достаточно, чтобы дать рекомендации и советы, а также ответить на вопрос: возможно ли вообще работать со стоками новичку в 2022 году? Расскажем о логике создания сюжетов и контента для успешной продажи, а также поделимся секретами заполнения информации о ваших фото и видео. Как оказалось, спрос есть на абсолютно разные работы, снятые в разных условиях. Это могут быть уличные фотографии, пейзажи, лайфстайл, дикая природа и многочисленные вариации работ в студии. Особое внимание уделим съемке с одним источником света, в нашем случае – с бюджетным биколорным осветителем SmallRig RC120D...
Уроки по фото
Зачем нужны светофильтры? Видеоурок
В этом уроке мы расскажем о светофильтрах. Как, по каким критериям их выбирать? Для чего они нужны? В чём отличия ND, Mist, поляризационных и творческих светофильтров? В этом уроке мы расскажем, как с помощью фильтров легко решить проблему жесткого солнечного света, как лучше снимать на восходе и закате и т.д...
Уроки по фото
Быстрая постобработка фото и видео | Видеоурок
Всегда ли вы обрабатываете свои фотографии? А если речь идет о коммерческой съемке? В этом видео мы разберемся, как можно ускорить процесс улучшения своих фотографий и видеомонтажа с помощью простых инструментов. К тому же, мы расскажем о лайфхаке – как сэкономить время на переносе данных, используя карту формата CFexpress Extreme PRO Type B от SanDisk. Именно карты этого формата позволяют обрабатывать фотографии и даже монтировать видео, оставив носитель на проводе в картридере. Для работы будем использовать популярные программы Lightroom и Photoshop для обработки фотографий. А для видео монтажа воспользуемся простой и понятной Final Cut. Вся работа займет совсем непродолжительное время, поэтому уверены, что это видео окажется вам полезным...
Уроки по фото
Иван Радьков: «ТОП 7 ошибок начинающих макрофотографов». Урок #4
В первую очередь я бы отнёс сюда банальный сюжет. Если вы снимаете насекомых, сложно быть оригинальным, но нужно стараться. Иначе нет смысла, так как в макрофотографии и так очень много бесконечно одинаковых фотографий одних и тех же насекомых. Экспериментируйте с ракурсом, светом, цветом, но не плодите банальные фотографии. Не получается – займитесь другим делом, или отложите на время, изучайте удачные работы профессионалов. Совершенно не стыдно скопировать чью-то удачную работу, стыдно бездумно копировать то, что до вас сняли сотни тысяч раз...
Уроки по фото
Уличная фотосессия. Урок
В сегодняшнем выпуске я постараюсь рассказать на примере одной съемки, почему так здорово иметь в своем арсенале широкоугольный зум. Какие плюсы и минусы он дает. Также оценим возможности мобильного моноблока, с которым будет проводиться съемка...
Уроки по фото
Иван Радьков: «Техника съемки с помощью фокус-стекинга». Урок #3
Фокус-стекинг – это техника съёмки, которая заключается в создании одного изображения с высокой глубиной резкости из множества кадров, снятых поочерёдно приближаясь к объекту съёмки. Для макрофотографии это особенно актуально, так как при съёмке на увеличении в кадре очень мало света и требуется уменьшать значение диафрагмы, что приводит к размытию от точки фокуса. Поэтому делается много кадров, которые складываются вместе для получения фотографии с высокой глубиной резкости...
Уроки по фото
Иван Радьков: «Основы макрофотографии». Урок #2
Макрофотография делится на разные виды и в каждом существуют свои правила: съёмка живых и неживых объектов, съёмка неподвижных объектов в студии и съёмка на природе, съёмка на разных увеличениях, съёмка одним кадром, с помощью техники фокус-стекинга. Я создал своеобразный гибрид из всех этих видов съёмки...
Уроки по фото
Иван Радьков: «Введение в макрофотографию». Урок #1
Меня зовут Иван Радьков, я фотограф из Владивостока, занимаюсь ею с 2008 года. По своей основной профессии я врач-нейрохирург, поэтому никогда не ставил перед собой задачу заработка фотографией, а скорее даже наоборот. Много общаясь с фотографами из разных городов, мне удалось проследить творческий путь разных людей и критически осмыслить многое. Я видел, как человек начинал заниматься фотографией с горящими глазами, как прекрасна была его мечта, и как он в итоге заканчивал в каморке «Фото на документы». Он стал профессиональным фотографом – да, но в его жизни не осталось никакого творчества. В первую очередь потому, что обычно фотография – это просто документальный жанр и рутина. Фото на паспорт, фото для рекламы, интернет-магазина, портрет такой, портрет сякой, фотография свадьбы. Чем ближе фотография к зарабатыванию денег, тем дальше она от полёта творческой мысли. А вот для меня она была просто хобби, поэтому я снимал всё подряд, оставляя свободу выбора: что, когда и как снимать. Это всегда давало независимость и радость творчества. Именно благодаря этой свободе я и пришёл в конце своего пути к макросъемке. Потому что меня вела, прежде всего, мечта о красоте мира, и возможность попытаться передать её всегда была важнее всего остального...